Концепция формировалась в течение девяти лет. Если сейчас все, кто запускают бренд, изначально делают бренд-платформу, прописывают целевую аудиторию, то в моем случае это был «метод тыка», проб и ошибок, и четкое следование своим видению и вкусу. Это видение немного подстраивается под модные течения со временем, но в основном остается в своем стиле.
Мне неинтересно, например, создавать простые базовые вещи, я бы не занималась брендом, не имея возможности самовыражения. С одной стороны, выделиться было легче с таким необычным продуктом, но с другой, его очень сложно продать — аудитория узкая, и мы ищем и преследуем покупателей условно точечно.
Мы избрали не самый легкий путь, но для меня он более-менее понятный. Я просто не могла выбрать другой — это было бы не по любви. Для меня главное — делать по любви.