Только представьте: вы работаете минимум с понедельника по пятницу на деловой работе, видите серый дом из окна, дышите выхлопной трубой, не спите из-за тревожности. А теперь вы едете в Тоскану, где большую часть года солнце, где даже зимой много зелени, а с января разные цветы и деревья по очереди начинают цвести. Вы сидите на террасе на холме, поцелованном солнцем, ведь живописные холмы — это гигантская часть Тосканы. Перед вам оливковая роща и открыточной полосой выстроившиеся кипарисы. Вам приносят бокал вина, свежевыпеченную скьячатту и оливковое масло, конечно, extra virgin и холодного отжима. Все очень просто, а чувствуешь себя как герой или героиня фильма. Так уже никакого особенного опыта не надо.
Что касается устойчивого подхода. По моему опыту, это то, что особенно привлекает туристов из скандинавских стран, Германии и некоторых других, где природосообразный подход в буднях уже на важном уровне. Люди из США восхищаются популярности органического подхода в виноделии Италии (в Тоскане уже около 40 % виноградников сертифицированы как органические, впереди только Сицилия). Гостей из Южной Америки и островов, где жизнь тесно связана с уважением к природе, привлекает эта сторона виноделия.