В 2025 году wellbeing — один из заметных маркетинговых трендов в мире. Все больше брендов стремятся закрепить ценность заботы о здоровье и снижении тревожности через контент и формат активностей: говорят о важности сна и восстановления через публичные беседы, инвестируют в масштабные коллаборации со звездами из большого спорта. Как раз недавно Мария Шарапова стала главным амбассадором проекта на открытии нового премиального health-клуба The Bay в новом районе Дубая Al Barari. Коммуникации, выстроенные через снижение тревожности и поддержку, усиливают связь брендов с аудиторией и вовлекают в контекст. Подход к аудитории клиентов через ценность и «боль» аудитории всегда усиливает бизнес-результаты.
В Дубае направления wellness и wellbeing становятся все более и более активными: открываются студии пилатеса и йоги, развиваются беговые клубы и комьюнити, строятся большие велнес-пространства, где спорт, уход за собой и релакс-зоны с бассейнами объединены в единое пространство со своей зеленой территорией. Мне близок такой стиль жизни — он подчеркивает ценности, доставляет удовольствие в процессе и приближает к результатам: красивое здоровое тело, ментальное спокойствие, окружение интересных людей — как девушек, так и мужчин. Дисциплина и забота о себе становятся фундаментом для реализации целей и желаний — со мной это точно работает.