Не знаем, что кому наговорили браслеты Whoop, но интерес к ЗОЖу продолжает расти даже среди тех, кто долго отрицал все без сахара и глютена. Диана Поздеева из PR-агентства Gord подчеркивает, что рестораны активно подстраиваются под запрос гостей на сбалансированные блюда: «Еще несколько лет назад КБЖУ высчитывали только спортсмены, а сейчас это стало нашей нормой — многие следят за здоровьем и думают о том, как насытить свой организм качественно. Поэтому в меню все чаще появляются позиции, собранные по принципу тарелки или опции сборных завтраков, например».
С PR-экспертом соглашается и Артем Чудненко, правда, подчеркивая, что во многом спросом управляют маркетологи. «Тем, кто увлекается ЗОЖ, по сути, диктуют то, какие продукты надо есть. Года четыре назад считалось, что нельзя есть сахар и углеводы, потом все увлеклись гречкой с курицей без капли жира. Сейчас можно есть все, главное — считать КБЖУ. Рестораны, кстати, их уже посчитали за вас и по запросу всегда предоставят», — рассуждает Артем.